Представляю вашему вниманию несколько историй посуды, которую нужно знать в лицо и, надеюсь, вы, дорогие случайные читатели, поймете, что даже блюдце имеет право голоса.
1. Керамист Elnaz Nourizadeh переехала в Мельбурн из Ирана в 2013 году. Несмотря на то, что керамика интересовала её с детства, она никогда не думала построить карьеру в этой сфере искусства. Но иногда, бывает так, что, загадочным образом, все получается само собой!
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-3966-4234-b035-323832303039/elnaz-01.jpg)
Elnaz объясняет, что ее работы и цветовая палитра возникли под впечатлением от “ежедневных будней, музыки, которую она слушает, новостей и всего, что цепляет её внимание в течение дня”. Проектом её мечты было бы создание скульптуры в реальном масштабе для урбанистичного пространства. Но, на данный момент, Elnaz чувствует себя целостно, потому что у нее есть возможность творить каждый день, и она счастлива, что смогла превратить своё любимое хобби в работу.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-6239-4561-b866-633833646333/elnaz-02.jpg)
(Полная статья: http://thedesignfiles.net/2015/06/elnaz-nourizadeh/)
2. Страсть Christiane Perrochon к цвету впервые возникла в период учебы в Женеве (Ecole des Arts Decoratifs).
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6233-4035-b565-656336373764/christiane-01.jpg)
Постоянные исследования и эксперименты с керамической глазурью — это своеобразное свидетельство нескончаемой страсти. Каждая глазурь дает разный хроматический (оттеночный) результат в зависимости от основы её нанесения. Например, керамика и фарфор дают совершенно разные результаты при использовании одной и той же глазури. Созданные цвета достигают высоты их выражения в формах, обволакивая формы в совершенной гармонии, создавая новое поле для нескончаемых экспериментов и исследований.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6539-4163-a431-633066333430/christiane-02.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3965-4366-b061-356131363066/christiane-03.jpg)
3. Для Brikett Davda все началось с экспериментов на кухонном столе, когда она создавала различные варианты форм и силуэтов будущей посуды. Она просто делала их, пока не получила идеальные минималистичные формы, которые были базовыми, которые можно было бы использовать каждый день. Это очень важно для нее — ежедневное использование посуды. Все началось с трех форм: блюдо, тарелка и чаша. Конечно, с течением времени, она начала расширять коллекцию посуды. Процесс изготовления посуды совсем не изменился — все сделано вручную: сначала создается форма, а потом шлифуется. В результате каждый предмет выглядит немного по-другому. Сейчас, когда идеальные формы уже созданы, в основном происходят эксперименты с цветом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6365-4239-b466-363235343431/davda-01.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6563-4139-b663-343634376636/davda-02.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-3962-4831-b539-333933663062/davda-04.jpg)
4. Lindsay Emery — владелец, дизайнер и керамист в Suite One Studio. Она как раз тот человек, который верит в то, что тарелки должны заслужить место за вашим столом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6132-4266-b963-346331616138/cindy-01.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-3934-4561-b063-393862386563/cindy-02.jpg)
Одной из составляющих природы её работ является ограниченный тираж, который определяется самой Lindsay. Она работает только с высококачественным фарфором и создает свои формулы шикарных красочных глазурей, которые вдохновлены акварельными картинами, и заканчивает многие её шедевры нежным жестом из подлинного золота.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3466-4264-a163-646637656436/cindy-03.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3334-4032-b265-663764333233/cindy-06.jpg)
«Вдохновением для меня является еда и материалы для изготовления керамики. Когда я была еще ребенком, моя семья владела рестораном и я практически жила на кухне. Моя керамика спроектирована вокруг моего понимания еды и того, что нужно для её правильной подачи. После 10 лет работы с керамикой я научилась понимать её на очень глубоком уровне. Я знаю, как моя глина будет гнуться и как она сломается. Я работаю до таких пределов, чтобы предметы, которые появляются, были органичными по форме и материальными, и, в то же время, женственными и нежными. Та же история и с моими глазурями. Я работала над формулой годами, и после огромного количества проб и ошибок, теперь я понимаю диапазон глазури, и как нужно ею пользоваться, чтобы достичь поставленных передо мной задач.»
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3230-4439-a162-373862306663/cindy-04.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3539-4663-b236-383962353165/cindy-05.jpg)
(Некоторые изображения были взяты с http://www.marchsf.com/)
26 января — Искусство