Представляем наш первый совместный проект с уличным художником: серия плакатов и открыток, вдохновленных картиной "Серёга" Сергея Хеато (serge_heato), граффитчика и мультидисциплинарного художника из Санкт-Петербурга
Новая тиражная серия станет логическим продолжением холста «Серёга» из тетрадного цикла Хеато. Кроме имени художника, давшего название картине, на плакатах и открытках появились еще девять мужских — вернее, пацанских — имен: Лёха, Димон, Вован, Колян, Андрюха, Ванёк, Санёк, Илюха и Мишаня.
Картина «Серёга» впервые была показана на дебютной персональной выставке Хеато «12 листов», которая прошла в петербургской галерее 3120 в 2022 году. Ностальгически-ироническая выставка, созданная по мотивам рисунков в школьных тетрадях, исследовала детское мироощущение и предлагала зрителям вспомнить себя скучающими за партой.
Сергей Хеато (род. в 1985 г.) — мультидисциплинарный художник из Санкт-Петербурга. Про свое художественное образование говорит, что «окончил школу уличного искусства» на улицах северной столицы. Рисует граффити с 2007 года; с 2015 года также работает в других техниках, включая живопись, гравюру, скульптуру и керамику.
Хеато — резидент самоорганизованной мастерской 10.2023, расположенной на территории Севкабель Порта в Санкт-Петербурге. Участник множества групповых проектов, среди которых выставки «Уличная грязь» (Futuro Gallery, Нижний Новгород, 2018), «Хоть стой, хоть падай» (Музей стрит-арта, Санкт-Петербург, 2019), «Новые Руины. Стекло» (ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург, 2021), «Как нарисовать пустоту» (галерея Marina Gisich projects, Санкт-Петербург, 2022), “Useless palace” (Inloco gallery, Дубай, 2023), «Уголь» (Ruarts Foundation, Москва, 2024).
Хеато — резидент самоорганизованной мастерской 10.2023, расположенной на территории Севкабель Порта в Санкт-Петербурге. Участник множества групповых проектов, среди которых выставки «Уличная грязь» (Futuro Gallery, Нижний Новгород, 2018), «Хоть стой, хоть падай» (Музей стрит-арта, Санкт-Петербург, 2019), «Новые Руины. Стекло» (ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург, 2021), «Как нарисовать пустоту» (галерея Marina Gisich projects, Санкт-Петербург, 2022), “Useless palace” (Inloco gallery, Дубай, 2023), «Уголь» (Ruarts Foundation, Москва, 2024).